Реальная демократия

Вожди, цари, короли и эмиры должны остаться в прошлом. Все, что разъединяет нас, ставит интересы одного выше интересов общества лишает нас шанса на выживание. Президенты, остающиеся у власти бесконечно потому что другие кандидаты неизвестны обществу - те же вожди сегодня.

Современные выборные кампании показывают: политика работает как и бизнес: вкладывает средства и политтехнологии и на выходе имеет победу и доступ к увеличению своих средств. Политика выхолостила демократию. Некоторые примеры обратного лишь подчеркивают общую тенденцию.

Мы не можем рассчитывать на благую волю бизнесменов. Их деятельность может носить суицидальный характер, потому что квинтэссенция бизнеса - стремление к прибыли, остальное прилагается, то есть цели бизнеса в развитии и выживании человечества могут быть лишь в том случае, если иначе они получат меньший доход прямо сейчас или в течение отчетного года.

Существующее доминирование капиталистической демократии в мире необходимо трансформировать в новую систему, которая позволит избежать лоббирования интересов корпораций и миллиардеров в ущерб всему человечеству или проживающим на конкретных территориях.

Нужно преодолеть наше иждивенчество: мы ничего не делаем, чтобы наша жизнь улучшалась, и мы с уверенностью могли смотреть в будущее, во всех проблемах виним государственных управленцев и менеджеров корпораций. Нашей единственной мотивацией остается страх.

Опыт борьбы прогрессивных сил за демократические преобразования показывает, что эта борьба вызывает реакцию со стороны правителей и их вертикалей. Срабатывает самое обычное стремление к стабильности и неизменности привычной обстановки и страх перед меньшей предсказуемостью будущего. Поражение в таком противостоянии отбрасывает демократические преобразования на долгие годы. Победа создает деление общества на своих и чужих, что порождает новый виток борьбы. Наша сила выживания не в борьбе друг с другом, а в объединении всех людей во имя этой цели. Наш единственный путь не борьба, а терпеливое убеждение и созидание.

Когда мы выбираем президента, мы отдаем самое сокровенное и важное, что у нас есть социального - свое доверие, безграничное потому, что мы наделяем этого человека властью бога. И требуем взамен, соответственно, чтобы этот человек позаботился о каждом из нас. От наделенных полномочий и сложившегося отношения к нему в обществе он сам начинает верить, что является богом. Еще не чувствуете бессмысленность и противоестественность этого действа? Президент не сможет узнать о нашем существовании и наших потребностях, даже если придет на пост молодым и останется на нем до глубокой старости. Чтобы не заниматься этой бесполезной и даже вредной деятельностью, мы должны выбирать только тех представителей, которые реально каждодневно смогут и будут представлять наши интересы в организации нашей жизни.

Демократия - это власть общества через избранных представителей. Поэтому главный уровень не национальный, а самый “низший”, лучше назвать его высшим. Это уровень вашего дома, двора, квартала, улицы. Этот уровень избирает и может отозвать следующий уровень. Таким образом, президент отвечает как перед самым первым уровнем, его избравшим, так и перед каждым последующим, что не позволит ему сделать что-либо кроме того, что нужно тем, кого он представляет. Когда власть будет осуществляться таким образом, на любом из уровней представитель сможет без какого-либо ущерба настоящей демократии оставаться на любой срок с переизбранием лишь тогда, когда в этом появится необходимость большинству его выборщиков.

Порядок принятия решений управления при реальной демократии может стать таким:

получить запрос на принятие решения от предыдущего уровня, а если это первый уровень - от избирателей;

определить кто заинтересован/незаинтересован в принятии решения;

собрать и совместить полную информацию из всех источников, в первую очередь альтернативных друг другу; аргументированный прогноз всех последствий

определить кто за, кто против; пропорции (голосование)

определить, кто что выиграет, кто пострадает; пропорции (исследование)

определить альтернтивы, позволяющие не пострадать;

окончательное принятие решения с добавлением всех возможных альтернатив (голосование)

Такая эволюция демократии есть ключ перехода от хаотично развивающегося человечества, технократично суицидально уничтожающего окружающую среду, к новой модели существования человечества или общественно-экономической формации. Мы можем назвать ее Гармонизм.

С ростом возможностей коммуникаций необходимость в уровнях исчезнет вовсе, мы сможем решать оперативно все вопросы человечества непосредственно, в режиме реального времени.

В этом случае каждый может инициировать рассмотрение любого вопроса, ограничив круг тех, кого этот вопрос касается, на его взгляд. Каждый имеет право проголосовать за или против, но может и потребовать дополнительных разъяснений, указав конкретно, что неясно. После удовлетворения уточнений и голосования в течение определенного срока, решение принимается или нет. В любом случае определяются альтернативы для смягчения последствий, наступающих для меньшинства. Избранные представители обязаны голосовать по статусу. Остальные - по возможности и желанию, их голоса учитываются за себя, в то время как представители голосуют за всех остальных неголосующих, кого они представляют. Если во время последующего воплощения решения в жизнь выяснится, что заинтересованных было больше, чем было определено изначально, и они не смогли участвовать в голосовании, но хотят это сделать, голосование повторяется на новых условиях. Как бы ни раздували от важности щеки политики, этому не так уж сложно научиться. Конечно, должна быть предусмотрена возможность ограничения в голосовании тех, кто эту возможность использует не по назначению - мешает работе всех остальных для собственного развлечения.

А теперь представьте сегодня такое голосование за или против роспуска всех армий и разоружения? Мы будем в абсолютном большинстве, и это случится - наконец воцарится настоящий мир на Земле. А пока мы не обладаем властью реальной демократии - войны продолжаются в утеху небольшой части нашего общества.

Конкретные действия:

Real Democracy

Leaders, tsars, kings and emirs have to stay in the past. Everything that divides us, puts the interests of one above the interests of society, deprives us of a chance for survival. Presidents who remain in power indefinitely because other candidates are unknown to society — they are same leaders. In addition, the overly centralized power of one narrows the opportunities for the development of society and leads to its degradation.

Modern election campaigns show that politics work like a business: they invest in political technologies and have the victory and access to increase their funds. Politics emasculated democracy. Some examples of the opposite only emphasize the general trend.

We can not count on the goodwill of businessmen. Their activity may be suicidal, because the quintessence of business is the pursuit of profit, the rest is attached, that is, the goals of business in the development and survival of humanity can only be if they otherwise receive less income right now or during the year of report.

The existing dominance of capitalist democracy in the world must be transformed into a new system that will avoid lobbying for the interests of corporations and billionaires to the detriment of all humanity or living in specific territories.

We need to overcome our dependency: we do nothing to improve our lives and confidently look to the future, we blame government and corporation managers for all problems. Our only motivation is fear.

The experience of the struggle of progressive forces for democratic transformation shows that this struggle provokes a reaction from the rulers and their verticals. The most common desire for stability and invariability of the familiar environment and the fear of a less predictable future will work. The defeat in such a confrontation discards the democratic transformation for many years. Victory creates a division of society into friends and foes, which gives rise to a new round of struggle. Our survival power is not in the struggle with each other, but in the unification of all people in the name of this goal. Our only way is not struggle, but patient persuasion and creation.

When we elect a president, we give him the most intimate and important thing that we have social: our trust, which is unlimited because we give this person the power of God. And we demand in return respectively that this person will take care of each of us. From vested powers and the existing attitude towards him in society he begins to believe himself that he is a god. You still do not feel the senselessness and unnaturalness of this action? President will not be able to find out about our existence and our needs even if he comes to office in early age and remains in it until he will be very old. In order not to engage in this useless and even harmful activity, we should choose only those representatives who can and will represent our interests in the organization of our lives every day.

Democracy is the power of society through elected representatives. Therefore, the main level is not national, but the “lowest”, it is better to call it as highest. This is the level of your house, yard, block, street. This level elects and can recall the next level. Thus, the president is responsible both before the very first level, who elected him, and before each subsequent level, which will not allow him to do anything other than what is needed by those he represents. When power would be exercised in this way, at any level representative will be able to stay for any term without any damage to real democracy and re-election will take place only when the majority of its electors need it.

The procedure for making governance decisions in real democracy can be as follows:

to receive a request for the decision from a previous level, and if this is the first level - from voters;

determine who is / is not interested in making the decision;

collect and combine complete information from all sources, primarily alternative to each other; reasoned forecast of all consequences

determine who is for, who is against; proportions (voting)

determine who will win what, who will suffer; proportions (research)

identify alternatives that will not suffer;

final decision making with the addition of all possible alternatives (voting)

This evolution of democracy is the key to the transition from a chaotically developing humankind, technocratically suicidal destroying the environment, to a new model of human existence or socio-economic formation. We can call it Harmonism.

With the growth of communication opportunities, the need for levels will disappear altogether, we will be able to solve promptly all issues of humankind directly, in real time.

In this case, everyone can initiate consideration of any issue, limiting the circle of those whom this issue concerns, in his opinion. Everyone has the right to vote for or against and may also require additional clarification, specifying what is unclear. After satisfying the clarifications and voting within a certain period, the decision is made or not. In either case, alternatives are identified to mitigate the impact on the minority. Elected representatives are required to vote on status. The rest vote if possible and willing, their votes are counted for themselves, while the representatives vote for all the other non-voters whom they represent. If during the subsequent implementation of the decision, it turns out that there were more interested parties than was initially determined, and they did not have ability to participate in the vote, but want to do this, the vote is repeated under new conditions. No matter how puffed up the cheeks of politics, this is not so difficult to learn. Of course, there should be a possibility of restricting the voting of those who use this opportunity for other purposes - interfering with the work of everyone else for their own entertainment.

Now imagine today such a vote for or against the dissolution of all armies and disarmament? We will be in the absolute majority, and this will happen - finally, real peace will reign on Earth. In the meantime, we do not have the power of real democracy - wars continue to delight a small part of our society.

Specific acting: